(066) 567-30-09
(098) 567-30-09
(093) 567-30-09

Корзина
Ваша корзина пуста
Главная/Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с менеджером магазина.
обязательные поля

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар, не был в употреблении и не имеет механических повреждений, следов использования (порезов, потёртостей, следов вскрытия, огня);
  • товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон (квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку или ТТН) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Для возврата товара покупатель должен написать заявление

В заявлении изложить причину возврата товара и указать желание заменить товар или вернуть деньги. Кроме того в заявлении обязательно необходимо указать следующую информацию: данные документа, удостоверяющего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место выдачи); данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, модель, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи,) сумму оплаченных за товар денежных средств.

Обмен или возврат товара производится по адресу г. Харьков, ул. Новгородская 1а.

Для клиентов проживающих (за приделами Харькова) необходимо отправить товар обратно с помощью адресной доставки "ИнТайм" или  "Новая Почта" (оплата доставки за счёт клиента). Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного товара, упаковки включительно.

Возврат денег возможен на протяжении 7 дней с дня подачи заявления при условии наличия расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.

Внимание!!! Если шина была установлена на автомобиль, то независимо от пробега замена шины возможна в случае признания того факта, что дефект возник по вине завода-изготовителя. Что возможно только после исследования шины заводом-изготовителем либо после проведения независимой экспертизы научно-исследовательских институтов УкрСЕПРО (г. Днепропетровск).

При наступлении гарантийного случая покупателю необходимо предъявить претензию в письменном виде с приложением документа, подтверждающего факт покупки шины.

Претензии на возврат не принимаются в случаи:
  • если типоразмер шины не соответствует стандартной комплектации, установленной заводом-изготовителем;
  • если эксплуатация шины производилась с нарушением рекомендаций завода-изготовителя;
  • если шины повреждены из-за внешнего воздействия природных факторов, из-за неправильного монтажа, демонтажа, неисправного технического состояния транспортного средства, из-за пореза, воздействия огня и других внешних воздействий);
  • если диски получили дефект при монтаже;
  • если не сохранена упаковка и комплектация (гайки, болты, кольца);
  • если аккумулятор имеет следы повреждения, вскрытия;

Вверх